Русские насилуют украинок

 Русские насилуют украинок 

Российские солдаты убили моего мужа, а затем изнасиловали меня». После эпизода Наталье удалось сбежать с сыном и донести

Русские насилуют украинок

Генеральная прокуратура Украины открыла первое официальное расследование изнасилования женщины, совершенного во время российского вторжения. Жертва — женщина из Броваров, на восточной окраине Киева, которая рассказала, что российские военные ворвались в ее дом, убили ее мужа и несколько раз изнасиловали ее, а ее 4-летний сын плакал в соседней комнате.

Жалоба потерпевшего подается впервые, как отметила в Twitter украинский депутат Инна Совсун.

История жертвы. В интервью Times, которое позже было опубликовано Insider, женщина рассказала о кошмаре, который она пережила: «Я услышала выстрел, звук открывающихся ворот, а затем звук шагов в доме. Я закричала: — Где мой муж? Потом я выглянул и увидел его на земле возле ворот. Мальчик помоложе приставил пистолет к моей голове и сказал: «Я застрелил вашего мужа, потому что он нацист».
 
Позже женщина рассказала, что велела своему 4-летнему сыну спрятаться в другой комнате, после чего была неоднократно изнасилована. «Он сказал мне раздеться, а потом они изнасиловали меня одну за другой. Ему было все равно, что мой сын был в соседней комнате. Они сказали мне заткнуть его и вернуться. голову все время, говоря: «Мы убьем ее или оставим в живых?»». После эпизода пострадавшей удалось сбежать вместе с сыном, который до сих пор не знает, что его отец мертв.

Случаи. «У нас есть сообщения о женщинах, подвергшихся групповому изнасилованию. Некоторые из них пожилые. Большинство из них были казнены после изнасилования или покончили жизнь самоубийством», 

— сказала Guardian депутат украинского парламента Леся Василенко.

Commenti