Посвящается русскому и белорусскому народу

Посвящается русскому и белорусскому народу

Мир увидят те, кто родился и живет в свободной стране без диктатур вроде России и Белоруссии. Пора просыпаться от спячки.

ваши господа путин и лукашенко

Я родился и живу в европейской стране и, честно говоря, не думал, что российская дезинформация может зайти так далеко. 

Я взял на себя смелость поискать на нескольких российских новостных сайтах, которые рассказывают о большом успехе Путина, а НЕ о вторжении в российское государство Украина, утверждая, что русские продвигаются вперед в своей миссии против нацистов, а мы живи в свободном мире не увидишь всех этих нацистов. 

Все это результат единого ума диктатора Путина, который является психопатом и к тому же боится своей тени. 

Я не знаю, дали ли они вам информацию о том, что у вашего Учителя есть ряд людей, которые должны есть пищу, которая затем будет подана диктатору, из-за страха, что они его отравят, если человек прав, зачем у него есть этот страх, в штатах свободного мира этих проблем не существует. 
Честно говоря, мне противна эта диктатура. Абсурдно знать, что миллионы людей находятся под властью диктатора и его последователей. Неужели люди не проснутся или не бунтуют??, я осознаю, что проявлять или думать иначе, чем хочет диктатура, значит пройти через пытки, заточение и многое другое, но будь я на твоем месте, я бы бежал ночью из диктаторской страны. 

Абсурд в том, что ни на одном из этих сайтов мне не удалось увидеть ни видео, ни фото, где бы изображались изображения погибших солдат, разрушенных городов, похищенных детей и депортированных людей. Вы не знаете или делаете вид, что не знаете, но по состоянию на 25 марта 2022 года среди российских солдат погибло около 15 000 человек, а не 500, как вам сообщают путинские цензурированные телевизоры. 
Потеря транспортных средств всех видов очень тяжела, тела ваших солдат бросают там, где они случаются, несколько дней назад тела погибших русских солдат были сожжены, чтобы избежать эпидемий. 
В этот момент я спрашиваю себя: сколько стоит человек в России? Бедные русские люди. Интересно: разве послы и те, кто живет в свободных странах мира, не осознали разницу между тем, где они живут, и тем, где они выросли, и где, безусловно, находятся их семьи? Родившись, вырос и живя в СВОБОДНОЙ стране, я не могу себе этого представить, но я нахожу положение стран, где правят диктаторы, серьезным. Может быть, все рабы власти с этим согласны, но если с вами все в порядке, с этим все в порядке, продолжайте репрессироваться. Помните, что вы живете только один раз.

Commenti