Путин младший брат Сталина
Путин, как и Сталин, оба диктатора депортируют людей в разные уголки России. Куда это ведет мариупольцев?. Люди свободны.
Украина, мэр Мариуполя: «Тысячи депортированных в Россию»
Донос, который начинается с Донбасса:
«Точно так же, как фашисты во время Второй мировой войны»
МАРИУПОЛЬ «Тысячи людей депортированы из Мариуполя на Украину в Россию». Об этом сообщил мэр осажденного сутками города Донбасс Вадим Бойченко, по словам которого жителей вывезли в «глубинные города России, как это сделали фашисты во время Второй мировой войны».«бьемся улица за улицей, дом за домом».
«Повсюду есть диверсанты» и «нет безопасных мест». Об этом Аднкроносу заявил Витторио Рангелони, тридцатилетний уроженец Лекко, семь лет живущий в Донецке. Вчера ему удалось войти в Мариуполь вместе с народным ополчением Донбасса и он увидел, что «проводятся хирургические операции, которые приведут к полному контролю над городом» со стороны российских сил. Но «украинские военные прячутся в подвалах вместе с гражданским населением» и «люди, с которыми я разговаривал, говорили мне, что чувствуют себя заложниками». Рангелони также утверждает, что «если целью России является контроль над городом, не имеет смысла сровнять его с землей. Это потеряло бы ценность». Не вызывает сомнений то, что «нет безопасных мест. Военные перемещаются из одного здания в другое, «так что» все они могут быть потенциально опасными».
В Мариуполе
«все строения, все строения несут на себе следы боевых действий»,
«разрушены» или «обуглены, почернели от пламени», поясняет Рангелони. «Прежде всего пострадали верхние этажи, где вспыхнули пожары». Это «квартиры, где украинские военные встречали русских или откуда стреляют снайперы». По словам Рангелони, население Мариуполя «было вынуждено оставить свои квартиры украинским военным», которые «превратили верхние этажи домов в пожарные депо». А потому из «жилых домов стали военными мишенями», из которых «стреляют украинские военные».
По мнению Рангелони,
«несправедливо приписывать разрушение Мариуполя только одной стороне».
Тот, кто в прошлом году выпустил книгу «Донбасс. Моя военная хроника», поясняет он, что «входить в эти здания очень опасно, но как только ситуация стабилизируется, они хотят пройти в квартиры, превращенные в военные объекты, чтобы лично убедиться, есть ли военные пайки, патроны».
«Трагическая, драматическая ситуация» со «сценами из Апокалипсиса», — продолжает Рангелони. «Я был в одном из районов к западу от города и увидел ситуацию, от которой у меня побежали мурашки по коже», — рассказывает он Аднкрону. «Вчера я въехал в Мариуполь, но передвигаться сложно. Нам сказали, что здание безопасно, а потом рядом стреляли», — говорит он. На данный момент невозможно добраться до театра, пострадавшего в среду от налета российской авиации, где, как полагают, укрылась тысяча человек. То же самое и с разбомбленной детской больницей.
«Театральный район по-прежнему контролируется Киевом, и ходить туда очень опасно», — говорит Рангелони, который передвигается вместе с ополченцами Донбасса. «Я надеюсь, что смогу добраться до этого места в ближайшее время, чтобы попытаться найти свидетелей. Пропаганды много, каждый пытается тянуть воду на свою мельницу», — говорит он. По-прежнему «недосягаема» и «больница», пострадавшая от налета российской авиации. «Главный проспект закрыт для движения, разбитые автобусы и грузовики поставлены посередине, чтобы заблокировать движение», — объясняет он.
На улицах Мариуполя «много трупов» и «много мирных жителей», пострадавших от «бомбардировок, обстрелов, жертв городских боев, бомб, снайперов, осколков, этого нельзя знать». Рангелони говорит, что он «встречал людей, которые в последние дни жили в подвалах своих домов» и которые «сказали мне, что они не могут давать показания, кроме того, что происходит в их квартале. Переезд слишком опасен».
«Я разговаривал с десятками людей, которые, чтобы выжить, решили не выходить из подземелий. Для многих из них это был первый раз, когда они снова увидели свет за несколько дней», — говорит он. Но даже выход в какой-то момент становится необходимым. «Сотни людей штурмовали огромный склад, снабжавший главные супермаркеты города. Парадоксально, но недостатка в еде и воде нет», — говорит он, говоря, что «многие люди ходят по улицам Мариуполя с тележками для покупок, чтобы взять все, что можно. Я не могу сказать, что они голодают». Из того, что он видел, люди готовят еду в саду, на костре. Но даже сделать древесину непросто, потому что есть риск, что парки и леса будут заминированы».
«Тысячи и тысячи людей выезжают из города на автомобилях, маршрутках, велосипедах. Это я видел вчера в Мариуполе», — продолжает Рангелони, который в 2015 году решил жить в Донецке, «рассказывать, чем живут жители Донбасса, чтобы их голоса были услышаны». В Мариуполе, по его словам, «многие люди не имеют документов, потому что они очернели от пожаров или пропали вместе с разрушенным домом. Поэтому им труднее двигаться». Кроме того, говорит он, «разговаривая с мариупольцами, я понял, что многие в городе спустя 20 дней не знали о создании гуманитарных коридоров. Они сказали мне, что чувствовали себя брошенными, отданными на милость событий». В Мариуполе «400-500 тысяч человек, по некоторым данным, они хотят использовать их в качестве живого щита», — продолжает Рангелони, заявляя, что «никто не собирается устраивать бойню». Более того, добавляет он, «несколько сотен человек решают остаться в подвалах, не уезжать из Мариуполя. Они говорят: «Это наш дом» и полагаются на судьбу». Это прежде всего «женщины и дети, которые хотят покинуть город. Пожилые нет, они говорят, что «умереть здесь или где-то еще не имеет значения». Лучше дома».
Однако в Мариуполе это «дело нескольких дней». Тогда город попадет в руки России. Таков, по крайней мере, прогноз Рангелони, согласно которому «кольцо вокруг города сжимается все больше и больше и более периферийные кварталы уже находятся под контролем русских и народных ополченцев». Кроме того, «нет коридоров, позволяющих доставлять припасы украинским солдатам». Так» в центре Мариуполя, где забаррикадировались бойцы батальона «Азов», ощущается нехватка боеприпасов и продовольствия. Запасы продовольствия на исходе, его у них еще хватит на несколько дней». Кроме того, по словам Рангелони, «многие украинские военные бросают форму и пытаются бежать по гуманитарным коридорам, смешиваясь с мирными жителями». Но есть "российские блокпосты вокруг города" Мариуполя и этих "солдат идентифицируют например по татуировкам. Каждый день десятки людей останавливают и отправляют в отдел полиции для выяснения обстоятельств». Затем будет проведена оценка, являются ли они «солдатами, совершившими преступления, имеющими обязанности, принадлежащими к той категории, с которой Россия хочет бороться», добавляет он.
Путин, младший, брат, Сталина, диктатора, депортируют, людей, мариупольцев, Путин, младший, брат, Сталина, диктатора, депортируют, людей, мариупольцев, Путин, младший, брат, Сталина, диктатора, депортируют, людей, мариупольцев, Путин, младший, брат, Сталина, диктатора, депортируют, людей, мариупольцев, Путин, младший, брат, Сталина, диктатора, депортируют, людей, мариупольцев, Путин, младший, брат, Сталина, диктатора, депортируют, людей, мариупольцев, Путин, младший, брат, Сталина, диктатора, депортируют, людей, мариупольцев, Путин, младший, брат, Сталина, диктатора, депортируют, людей, мариупольцев, Путин, младший, брат, Сталина, диктатора, депортируют, людей, мариупольцев, Путин, младший, брат, Сталина, диктатора, депортируют, людей, мариупольцев, Путин, младший, брат, Сталина, диктатора, депортируют, людей, мариупольцев, Путин, младший, брат, Сталина, диктатора, депортируют, людей, мариупольцев, Путин, младший, брат, Сталина, диктатора, депортируют, людей, мариупольцев, Путин, младший, брат, Сталина, диктатора, депортируют, людей, мариупольцев, Путин, младший, брат, Сталина, диктатора, депортируют, людей, мариупольцев,
Commenti
Posta un commento