Российская пропаганда по-прежнему поражает только ложью

Российская пропаганда по-прежнему поражает только ложью

Украина, снайпер Вали "воскрес" в Киеве: "Я последним узнал о своей смерти"

Wali

 Я жив, как видишь. Ни единой царапины». Вали — один из медийных героев этой войны: снайпер, покинувший Канаду, чтобы сражаться с украинскими войсками. 

Бывший солдат канадской армии, ветеран афганских миссий, он представлен как 

«самый смертоносный стрелок в мире», 

а его прибытие в Киев комментируется международным телевидением. 
Затем два дня назад российская пропаганда заявила, что Вали был убит в Мариуполе «через двадцать минут после того, как он вошел в город». «Никогда не был в Мариуполе, — сказал он в видео на Youtube. — Я был на задании недалеко от столицы. Когда я вернулся с ничейной земли, я включил свой телефон, и там были десятки сообщений, беспокоящих меня о моей судьбе. 
Допустим, я был последним, кому сообщили о моей смерти & hellip;'. Вали отрицает, что он лучший снайпер на планете. Я просто хороший стрелок, не больше и не меньше. 
Я еще не убил русского, но внес свой вклад: снайперов тоже используют для чего-то другого, мы лучшие наблюдатели и вносим свой вклад в разведку». Доброволец присоединился к Нормандской бригаде, подразделению, состоящему из бывших британских и канадских солдат, действовавших на окраинах столицы. 
Кому не нравится его медийная известность: несколько дней назад он выложил в соцсети фото, ныряя со снайперской винтовкой Sako в воздушные шары детских игр. Немедленная записка из его отдела: «Мы сказали ему подчиняться субординации. Он свободный дух, но здесь другие приоритеты».
Российская, пропаганда, по-прежнему, поражает, только, ложью, wali, Российская, пропаганда, по-прежнему, поражает, только, ложью, wali, Российская, пропаганда, по-прежнему, поражает, только, ложью, wali, Российская, пропаганда, по-прежнему, поражает, только, ложью, wali, Российская, пропаганда, по-прежнему, поражает, только, ложью, wali, Российская, пропаганда, по-прежнему, поражает, только, ложью, wali, Российская, пропаганда, по-прежнему, поражает, только, ложью, wali, Российская, пропаганда, по-прежнему, поражает, только, ложью, wali, Российская, пропаганда, по-прежнему, поражает, только, ложью, wali,

Commenti