Война Украина - Россия, боец ​​Владимир: «Когда я убиваю, я боюсь, но знаю, что должен это сделать»

Война Украина - Россия, боец Владимир: «Когда я убиваю, я боюсь, но знаю, что должен это сделать»

«Я не хочу ничего говорить Путину, но война — это кошмар, и я хочу проснуться пораньше»


Русская техника уничтожена


"Я нахожусь чуть ниже Киева, возле моста между селами Ирпень и Бука. Это последняя точка границы, контролируемая украинской армией. Это очень опасно. Я умею хорошо водить машину, умею хорошо стрелять, знаю территория хорошо. но здесь очень опасно, и да, я боюсь, но все, к чему призван, я делаю с ответственностью». Рассказать Аднкрону, перехваченному в ожидании действий, является Владимир, 36-летний украинский боец, отлично знающий территорию, на которой он действует. «Ты много работаешь, говорит, я сплю только тогда, когда спокоен, и редко бываю спокоен».

В настоящее время «я работаю со сапёрами, я сопровождаю их и возвращаю, мой опыт работы в этом районе сейчас очень ценен», — объясняет он. Владимир подчеркивает, что не может раскрывать слишком много подробностей из соображений безопасности, но говорит: «Сегодня мы поняли, что противника больше нет на трассе, но мы поняли, что они оставили после себя много вещей, мины, бомбы, пули и мы». вновь принять меры». Трудно описать те эмоции, которые проходят внутри молодого человека, воюющего на фронте, которых много и они сложные, но Владимир пытается. «Боюсь, я стараюсь прожить этот момент ответственно, и помощь там, где я нужна, показывает, что я пытаюсь оказать поддержку людям, у которых есть момент паники, но я чувствую, что живу в ужасном сериале ужасов, и я просто надеюсь, что это не первый сезон шоу».

На поле: «Я не агрессивен, - подчеркивает он, - но я не против убить этих людей в то время и в том положении, в котором я оказался вынужден». Об этой войне он замечает: «Я не думаю, что геополитика такая плоская и линейная, как ее представляют. Путин далеко, мне нечего ему сказать. Но я чувствую сильную злость на того, кто в меня стреляет ." Что вы чувствуете, когда вас заставляют убивать? Владимир долго молчит. «Страх», — говорит он тогда.

Молодой украинец состоит в территориальной гвардии, он не является частью военной армии, но ему приходилось браться за оружие, как это происходит в этих случаях и как это уже случалось с ним в других случаях. «Есть три типа людей, которые сотрудничают в обороне на местах, — говорит он Аднкрону. Первые — это военные, вторые — полиция, третьи — такие, как я, которые входят в состав территориальной охраны». В начале «этой группе для зачисления было достаточно паспорта, — объясняет он, — но затем были мошенничества, попытки внедрить людей, прибывших несколькими месяцами ранее, просто для того, чтобы присоединиться к штату, и это было сопряжено со многими рисками. Следовательно, теперь это возможно». присоединяться к этим группам можно только имея боевой опыт и рекомендации от того, кто принимает вас внутрь».

И, описывая душевное состояние города, среди своих знакомых, среди встречных, Владимир говорит: «Были сцены паники, а теперь здесь только люди, не подверженные панике, остались только те, у кого есть крепкий внутренний столб. Остальные бежали или укрылись». Тот, у кого мы берем интервью, не только храбрый боец, но и молодой человек, опасающийся за свою семью. Прежде чем связь резко оборвется, мы успеваем расспросить его о его семье. «В безопасности ли моя семья? Сейчас никто не может быть в безопасности, говорит, что моя мать и сестра находятся в приюте, но сказать, что мы спокойны, невозможно».

Commenti