Зверства Путина в Украине

Зверства Путина в Украине

Украина, российский солдат, посаженный в Путина: «Ты соврал, здесь нас убивают, и это его вина»

Украина, российский солдат, посаженный в Путина: «Ты соврал, здесь нас убивают, и это его вина»

«Хоть к нам и относятся хорошо, но я завидую тем, кто из моей армии, имея деньги, сумел подкупить командира, чтобы он не пришел сюда, на Украину. Очевидно, они знали, что произойдет». 

Об этом на пресс-конференции, организованной Украинским медиа-центром, заявил молодой российский военнослужащий Николай Валентинович, получивший ранение в ходе боевых действий, а затем попавший в плен.

Сказка о пленном русском солдате

Валентинович рассказал всю свою историю: родился и вырос в небольшой деревне на западе России, начал срочную военную службу в конце июня 2021 года. После двух месяцев службы в артиллерийской дивизии мальчик в начале февраля 2022 года был призван на военную службу. на учениях в районе Курска, недалеко от границы с Украиной. До вечера 23 февраля, когда командир приказал ему готовиться к бою. «Я не думал, что вторжение в Украину — это серьезно. Нам всегда говорили, что срочники не пошлют их на войну, вместо этого они нам врали», — рассказал совсем молодой солдат. Который тогда обратился напрямую к Путину: 

«Господин Президент Российской Федерации, я не понимаю, почему вы говорите, что здесь нет призывников. Почему они послали нас сюда? Здесь нас убивают, и я думаю, это его вина. Я прошу вас прекратить это».

Валентинович рассказал о проблемах нехватки топлива и продовольствия, о своих погибших товарищах и о своем ранении. После лечения под украинским городом Ромны попытка вернуться в Россию, пресеченная пленением, 7 марта. Мы ехали в конец колонны и почему-то отдалились друг от друга. Командование оставило нас, и мы оказались в окружении, поэтому доктор решил, что мы собираемся сдаться. Думаю, это вина командования, что не подумали о нас раненых.

Призыв: «Не пускайте сюда своих детей»

А потом снова. «Хочу обратиться к гражданам моей страны, к тем, у кого есть дети призывного возраста: не пускайте сюда своих детей, здесь происходят плохие вещи, наши солдаты гибнут без причины и эта война не имеет смысла».

Мальчик обратился напрямую к маме, на случай, если рискнет увидеть видеозапись пресс-конференции: «Мама, если тебе скажут, что все в порядке, не верь. Россия совершила это преступление, я этого не хотела и вы это знаете. Я звонил тебе до того, как приехал в Украину, и ты знаешь, что я не знал, что произойдет.

«Я подытожил Николая, заверив ее маму, что я в порядке, меня кормят, хорошо относятся. Постарайтесь, чтобы она оказалась там, в России, чтобы мальчики могли вернуться домой.
Зверства, Путина, российский, солдат, Украине, Зверства, Путина, российский, солдат, Украине, Зверства, Путина, российский, солдат, Украине, Зверства, Путина, российский, солдат, Украине, Зверства, Путина, российский, солдат, Украине, Зверства, Путина, российский, солдат, Украине, Зверства, Путина, российский, солдат, Украине, Зверства, Путина, российский, солдат, Украине,

Commenti