Артем погиб в 15 лет в Харькове от российской ракеты

Артем погиб в 15 лет в Харькове от российской ракеты

Артем Шевченко погиб в результате обстрела Харькова, частично блокадного города на северо-востоке, где в последние дни участились обстрелы со стороны России.

Артем Шевченко погиб при обстреле в Харькове

Харьков, Украина — Мать и бабушка 15-летнего украинского мальчика не смогли сдержать слез. Их боль заполнила тесный коридор, пока они склонялись над телом подростка.

Артем Шевченко погиб в результате обстрела Харькова, частично блокадного города на северо-востоке, где в последние дни участились обстрелы со стороны России. Харьков, второй по величине город Украины, находится всего в 40 км от границы с Россией.

В пятницу в результате обстрела одного из жилых массивов Харькова погибли девять мирных жителей, более 50 человек получили ранения, сообщает Офис президента Украины.

«Пожалуйста, открой глаза, мой зайчик. Пожалуйста»

— умоляла Нина Шевченко, запечатленная в трогательном видео Ассошиэйтед Пресс, в котором она оплакивает своего сына.
Бабушка мальчика приехала, когда люди пришли забрать его тело.
«Позвольте мне увидеть его! Мой ребенок. Мое золотое солнышко!» плакала бабушка. «Дорогое мое солнышко. Мы только сегодня разговаривали. Дорогая, зачем мне жить, если тебя нет? Я жил для тебя. Мое солнышко. Прокляните их всех! Им не найти места ни на земле, ни на небе».

«Я жила для тебя, — сказала Нина Шевченко сыну.

«Пожалуйста, откройте глаза», — сказала она, касаясь его лица, прежде чем парамедики и соседи унесли мальчика в мешке для трупов. В результате обстрела также погиб семимесячный ребенок.
В коридоре другого здания молодая девушка расплакалась, рассказывая об ужасах нападения и о том, как ее спасло только то, что «какая-то женщина, благослови ее Бог, накрыла меня своим телом».
Снаружи окровавленные люди лежали от боли на улицах, куда им приезжали машины скорой помощи.
Среди сгоревших автомобилей и обломков мужчина, который помог своему другу сесть в машину скорой помощи, выступил против российских войск, чье вторжение спровоцировало войну в его стране.
«Что этот парень сделал с ними (русскими)?» — спросил Сергей Кириченко, друг раненого.
— С кем нам помириться? — спросил Кириченко. — С этими монстрами?

Минобороны России заявило, что в результате российских военных ударов в Харьковской области «ликвидирован отряд наемников польской частной военной компании» численностью до 30 человек и «освобожден» металлургический завод в южно-украинском порту Мариуполь.


Русские люди, ГОРДИТЕ быть худшими зверями в мире и продолжайте СПАТЬ, рано или поздно вы закончите, как и все мертвецы, которых вы видите в этом блоге. Скажи своему начальнику Путину, что деньги, которые он бросает на оружие, он мог бы использовать для создания ванных комнат в домах, мог бы использовать их для того, чтобы принести вам воду или отопление в дом, вместо этого вы голодаете, а он бросает ваши деньги на оружие для убийства добра. люди. Стыдно быть русским.



Commenti