Гражданин, замученный солдатами из Москвы

Гражданин, замученный солдатами из Москвы

Рассказ Ивана, жителя Чернигова, замученного русскими солдатами. «Они пришли домой, забрали меня и сказали: «Сейчас пойдем поговорим».

Гражданин, замученный солдатами из Москвы
Корреспондент Ansa собрал историю Ивана Коробки, жителя Лукашевки под Черниговом, замученного русскими солдатами. «Они пришли домой и забрали меня, — рассказывает он Ансе, — и сказали мне: 

«А теперь пойдем поговорим»

Они сели напротив меня и спросили: «Где украинские солдаты?». Я сказал им, что не знаю, и они вытащили нож и начали втыкать его мне в ноги». Чтобы спасти его, говорит он, «их лейтенант сказал ему остановиться и спросил: «Кто мучает этого человека? Так как? Мы проверяли его четыре дня». Потом он сам помогал мне лечиться». 

На следующий день, продолжает он, украинская артиллерия «начала контратаку», а сам лейтенант «увел меня в подвал».


Commenti