Андрей Хлывнюк из Boombox с Pink Floyd для Украины

Андрей Хлывнюк из Boombox с Pink Floyd для Украины

Андрей Хлывнюк, украинская рок-звезда, который оставил музыку, чтобы защищать страну: «Это мой долг, это мой дом». Андрей с Pink Floyd с неизданной "Hey Hey Rise Up"

Андрей Хлывнюк из Boombox с Pink Floyd для Украины

Фронтмен украинской группы BoomBox: «Нас любили в России, теперь меня называют нацистом: мне не стыдно за этот выбор, я хочу, чтобы все изменилось»

От гастролей на сценах по всему миру до ношения военной формы и оружия, чтобы защитить свою страну, Украину. Это история Андрея Хлывнюка, фронтмена украинской группы BoomBox, жизнь которого изменилась всего за несколько дней, после начала вторжения российских войск в Украину 24 февраля. 42-летний Хлывнюк, родом из города Черкассы, муж и отец ребенка, решил оставить турне по США и Канаде со своей группой, чтобы вернуться в Украину и бороться с российским наступлением. 

В видео, которое стало вирусным, Хлывнюк спел й у лузі червона калина (Ой у лузі червона калина) перед Софийским собором в Киеве, песню, принадлежащую украинской исторической и народной традиции. Песня сопротивления в исполнении стрелков Сечи Галицко-Буковинского Курина, первых народных воинских частей австро-венгерской армии, которые вели украинскую войну за независимость с 1917 по 1921 год. «Они участвовали в Первой мировой войне и в борьбе за независимость Украины. 100 лет назад, и сейчас мы в такой же ситуации», — отметил Хлывнюк в интервью Buzzfeed. «Ибо я не знаю, как долго мы больше не сможем быть бизнесменами, владельцами баров, рок-звездами, — продолжал Хлывнюк, — Теперь мы солдаты, некоторые из нас полицейские».

«Нас любили в России, теперь меня называют нацистом»

Выбор временно отказаться от музыки и защищать свою страну был свободен, потому что «через день-два после вторжения ты принимаешь реальность», — пояснил Хлывнюк: «Это мой долг: Украина — мой дом, и пнуть его не так-то просто. меня из дома». Так Хлывнюк прошел путь от клубных шоу до работы в составе киевской патрульной полиции, которая поддерживает гуманитарные миссии в этом районе и, в то же время, также охраняет улицы украинской столицы, выслеживая российских солдат, поддерживая солдат на передовой. с противотанковым вооружением. 

До аннексии Крыма в 2014 году Хлывнюк и BoomBox были одними из самых популярных групп в России, где завоевали несколько музыкальных наград. Но после вторжения в Украину «теперь меня называют нацистом, — поясняет Хлывнюк, — Некоторые россияне связывались со мной, чтобы выразить свою поддержку, другие говорят, что им стыдно за меня, но мне не стыдно за то, что я делаю: стыд не возвращает детей и школы: мне нужно что-то менять», — заявила певица. И надежда Хлывнюка и его коллег в том, что скоро все изменится, и они смогут снять военную форму, убрать винтовки и вернуться к пению и выступлениям по всему миру. 
То, что станет возможным после восстановления потрепанной Украины и, как надеется Хлывнюк, свободной от российских войск и независимой.

Commenti