Майор Сергий Волынский пишет Папе Франциску

Майор Сергий Волынский пишет Папе Франциску

Командир 36-й бригады морской пехоты Сергей Волынский написал письмо Папе Франциску. Солдат ведет бойцов, которые сопротивляются Мариуполю.

Майор Сергий Волынский пишет Папе Франциску
Командир 36-й бригады морской пехоты Сергей Волынский написал письмо Папе Франциску. Солдат возглавляет боевиков, которые сопротивляются Мариуполю, украинскому городу, осажденному русскими, ситуация определяется как «ад на земле».

«Молитв уже недостаточно: спасите жизни мирных жителей Мариуполя от рук сатаны, который хочет сжечь все живое», — говорится в обращении.

«Его Святейшество, Папа Франциск, — пишет он, — я не католик, я православный. Я верю в Бога и знаю, что свет всегда побеждает тьму. Я не видел его призывов к миру и не читал всех его последних заявлений, я более 50 дней сражался в осаде и успевал только на ожесточенный бой, который происходит в каждом метре города, окруженного врагами. Я - воин. Я офицер, принявший присягу на верность своей стране. И я готов сражаться до конца. Несмотря на подавляющую силу противника, несмотря на нечеловеческие условия на поле боя, постоянный огонь артиллерии и ракет, нехватку воды, продовольствия и медикаментов». Полководец описывает разрушение Мариуполя и уговаривает Папу: 

«Наверное, у Вас много видел в жизни. Но я уверен, что он никогда не видел, чтобы это происходило в Мариуполе. Потому что так выглядит ад на земле».

Папа Франческо

«У меня мало времени, чтобы описать все те ужасы, которые я вижу здесь каждый день, — добавляет Волынская. — На заводе в бункере живут женщины с детьми и грудными младенцами. В голоде и холоде. каждый день умирают, потому что нет лекарств, воды, еды».

«Пришло время, когда одними молитвами уже недостаточно. Вы помогаете спасти жителей Мариуполя. После бомбежки театра уже никто не верит тому, что говорят русские оккупанты, — говорит командующий. — Несите в мир правду, помогайте эвакуировать людей и спасти их жизни от рук сатаны, желающего сжечь все живое».

Commenti