Микки Рурк США - НАТО посылает оружие

Микки Рурк США - НАТО посылает оружие

Актер в соцсетях: «От мировых лидеров бессмысленные слова, не отражающие срочности»


Украино-российская война, американский актер Микки Рурк громко призвал мировых лидеров в социальных сетях предоставить Киеву необходимое оружие для борьбы с захватчиком. «22 тысячи стариков, детей и членов их семей погибли в Мариуполе из-за неизбирательных ракетных обстрелов», — написал в своем профиле в Instagram актер, который снимает фильм с Романом Полански. «И что еще хуже, Россия посылает очень известного генерала Александра Дворникова. Его репутация хорошо известна войной в Сирии с массовыми убийствами стариков, детей и мирных жителей. 

Этот человек — безжалостный бессердечный мясник».

«Каждый день, каждый гребаный день и ночь смелый и решительный президент Украины Зеленский продолжает рассказывать миру об оружии, которое ему нужно, чтобы защитить свою страну от ежедневного кошмара, который переживает Украина. 

Почему такие страны, как США и НАТО, не могут обеспечить президента Зеленского тем, что нужно ему и его народу?

Украинцы — смелый и гордый народ, который хочет жить в условиях демократии», — добавил он. «У нас есть крыша над головой, еда дома, мы ходим ужинать, в кино, водим детей в парк и засыпаем в своих кроватях, а не в подземных убежищах. Но извинения США и НАТО — это только слова. ... Бессмысленные слова, слова без цели и не отражающие срочности. Я слушаю новости и не могу есть, наблюдая за этой бойней, этой гребаной кровавой баней и одно и то же каждую ночь. Президент Зеленский просит мир предоставить ему оружие. Давайте снимем эти капустные перчатки и дадим этим людям все, что им нужно», — продолжил он.

Чтобы затем поделиться конкретным «личным». «Моего лучшего друга, который работает со мной, зовут Дима, он со мной уже много лет и обычно очень тихий, за все эти годы, что он со мной, я ни разу не увидела страха или беспокойства на его лице. У Димы 12 родственников. участники, которые живут в Украине, я не буду говорить, в каких городах, но каждый день и каждую ночь я боюсь, что Дима откроет мне дверь и скажет, что кто-то из его семьи убит». «Вчера утром Дима сидел рядом со мной и бесстрастно рассказывал, что одного из его 38-летних одноклассников убили множественными выстрелами в затылок, когда он вышел на улицу за своим котом», — рассказывает он.

Commenti