Песня для каждого солдата

Песня для каждого солдата

Песня для каждого солдата в мире, но в данный момент она посвящена украинским солдатам, которые должны вести войну без всякой на то причины, которую хочет тиран.

Ermal Meta e Fabrizio Moro - Non mi avete fatto niente - (Ты ничего мне не сделал)

В Каире не знают, сколько сейчас времени
Солнце на Ла Рамбла сегодня уже не то
Во Франции есть концерт
люди веселятся
Кто-то громко поет
Кто-то кричит до смерти
В Лондоне всегда идет дождь, но сегодня это не больно
Небеса не сбрасывают со счетов даже похороны
В Ницце море красное от огня и стыда
Людей на асфальте и крови в канализации
И это огромное тело, которое мы называем Землей
Раненый в свои органы из Азии в Англию
Галактики людей, рассредоточенных в космосе
Но самое главное - это пространство объятий
Матерей без детей, детей без отцов
Из лиц, освещенных, как стены без картин
Минуты тишины, прерванные голосом
Ты ничего не сделал мне
Ты ничего не сделал мне
Ты ничего у меня не взял
Это моя жизнь продолжается
Вне всего, вне людей
Ты ничего не сделал мне
У тебя ничего не было
Потому что все выходит за рамки ваших бесполезных войн
Есть те, кто крестится
И кто молится на коврах
Церкви и мечети
Имам и все священники
Отдельные входы в один дом
Миллиарды людей надеются на что-то
Руки без рук
Лица без имен
Давайте поменяем нашу кожу
В основном мы люди
Потому что наша жизнь не точка зрения
И нет пацифистской бомбы
Ты ничего не сделал мне
Ты ничего у меня не взял
Это моя жизнь продолжается
Вне всего, вне людей
Ты ничего не сделал мне
У тебя ничего не было
Потому что все выходит за рамки ваших бесполезных войн
Ваши бесполезные войны
Небоскребы упадут
И метро
Контрастные стены воздвигнуты для хлеба
Но против любого террора, который стоит на пути
Мир встает
С улыбкой ребенка
С улыбкой ребенка
С улыбкой ребенка
Ты ничего не сделал мне
У тебя ничего не было
Потому что все выходит за рамки ваших бесполезных войн
Ты ничего не сделал мне
Ваши бесполезные войны
Ты ничего у меня не взял
Ваши бесполезные войны
Ты ничего не сделал мне
Ваши бесполезные войны
У тебя ничего не было
Ваши бесполезные войны
Я знаю, что все больше не подходит
Счастье летело
Как пузырь улетает

Commenti