Тимошенко: «Путин варвар фашист

Тимошенко: «Путин варвар фашист

Украина, Тимошенко: «Путин варвар-фашист, Европа в опасности». По словам экс-премьера, «руководитель Кремля хочет вернуться в прежние границы Российской империи».

Тимошенко
Российские ракеты на Львове — это ракеты, нацеленные на весь мир, это послание, которое вам посылает Путин, и это очень громко звенящий колокол. Он пересекает множество «красных линий», так что Европа в опасности. Действительно, мир в опасности». Об этом в интервью La Repubblica сказала Юлия Тимошенко, бывший премьер-министр Украины, главный герой Оранжевой революции против победы Януковича на президентских выборах в 2004 г., чтобы «поблагодарить не только его, который очень смел, но и итальянское правительство». . Это важный жест поддержки Украины. Все происходящее, начиная с погибших во Львове, можно трактовать только как военное преступление. Это беспорядочные бомбежки. Ответственность лежит на Путине, который должен быть за это наказан».

Путин, которого Тимошенко называет «варваром». Объясню почему: развязывание войны против такой миролюбивой, демократической и европейской страны, как Украина, является подтверждением ее варварской природы. Он поощрял уничтожение стариков, женщин, детей. Это нельзя описать никаким другим образом, кроме как словом: варвар. И фашист. Кто-то думает, что он сумасшедший, я так не думаю. У него холодный, рациональный, циничный ум. И за его поведением стоит как бы темная сердцевина, что-то, что идет из самого темного Средневековья''. Цель Путина, по его словам, «состоит в том, чтобы завоевать всю нашу территорию». Так что это момент истины: пусть делает это, или останавливает. Но победа зависит не только от Украины. Лидеры демократических стран должны объединиться против него. Атака была неожиданной, остальной мир не был к ней готов. Я вам вот что скажу: когда я был премьер-министром, в 2008 году Путин напал на Грузию. Многие политологи предупреждали меня: готовься, потому что он хочет Украину. Я думал, что это невозможный сценарий, потому что не было спорных территорий, не было проблем. Я был уверен, что Украина неприкасаема. Теперь этого больше нет».

Таким образом, миссия российского президента является «исторической миссией». Путин хочет вернуться к старым границам, не к границам Советского Союза, а к границам Российской империи. Он хочет увеличить территорию, Украина это только первый шаг. Он хочет владеть и контролировать значительную часть того, что мы называем Соединенными Штатами Европы. В будущем он может стать тюрьмой для этих народов. Я знаю, что другие страны не думают, что с ними может случиться то же самое. Но есть урок из прошлого: мы не понимали, что происходит с Грузией. Так что вы должны научиться этому прямо сейчас. И я напомню всем, что перед войной Путин сказал, что границы НАТО должны вернуться к границам 1997 года, особенно для Балтийского региона, то есть Латвии, Эстонии и Литвы. Настоящий шантаж''.

Первыми «в опасности» оказались «страны Европы на востоке, в центре и в Прибалтике». Другие страны НАТО будут вынуждены вступить в глобальную войну. Поэтому я говорю, что эта война касается всего Запада. У Путина другие цели, война расползется». А пока «с первого дня войны я и моя группа решили остаться в Киеве и присутствовать во всех горячих точках страны. С самого начала я использовал свои международные связи для создания антипутинской коалиции. «Патрия» — старейшая партия в парламенте, у нас есть представители везде, и в городах, и в селах. Поэтому мы можем раздавать гуманитарную помощь, еду и одежду даже в самых опасных местах. И мы помогали эвакуировать детей и женщин с фронта. Мы поддерживаем Зеленского. Он, правительство, армия».

Он говорит о Зеленском как о «демократически избранном президенте». Он должен быть сильным, и ему нужно помочь. Я говорю не только об украинцах, а обо всем мире. Это очень важно для победы. До войны у меня как лидера оппозиции и у моей группы были разные взгляды на экономическую и социальную политику. Мы его много критиковали, в том числе за то, что он мало делает для вооруженных сил. Но когда упала первая ракета, мы сразу начали ее поддерживать. Сейчас нет оппозиции, мы едины. Одна группа, и даже одно сердце''.

Commenti