Волобуев покидает Россию, чтобы присоединиться к украинской армии

Волобуев покидает Россию, чтобы присоединиться к украинской армии

Вице-президент Газпромбанка Волобуев покидает Россию, чтобы присоединиться к украинским силам. Он родом из Сумской области

Волобуев покидает Россию, чтобы присоединиться к украинской армии
Вице-президент Газпромбанка Игорь Волобуев заявил в интервью независимому новостному сайту The Insider, что 2 марта покинул Россию с намерением присоединиться к украинским силам территориальной обороны. Он как минимум четвертый топ-менеджер российских компаний, покинувший страну с начала войны, после бывшего первого вице-президента Сбербанка Льва Хасиса, генерального директора «Яндекса» Елены Буниной, замгендиректора «Аэрофлота» Андрея Панова. и посланник Кремля по климату Анатолий Чубайс.

«Я не мог стоять и смотреть, что Россия делает со страной, где я родился», — сказал Волобуев, уроженец Сумской области на северо-востоке Украины.

50-летний Волобуев был уволен после отъезда из страны после 33-летней карьеры, проведенной в компаниях, связанных с государственным гигантом «Газпром». Вице-президент Газпромбанка сказал, что он был частью команды по связям с общественностью, обвиненной в очернении системы трубопроводов, пересекающих Украину с европейскими потребителями. 

«Это преступление совершают Путин, российское правительство и даже русские. Это не Путин убивает украинцев, грабит их дома, насилует женщин в Украине. Это русские. И даже если они украинского происхождения, тоже "Я отвечаю за это. Мне стыдно, потому что моя ответственность двойная: я не только русский, но и родился на Украине, где прожил 18 лет". Волобуев также ставит под сомнение «самоубийство» бывшего первого вице-президента Газпромбанка Аваева, найденного мертвым в Москве вместе с женой и дочерью (за несколько дней до гибели в Испании бывшего топ-менеджера «Новатэка» Сергея Протосени, также умершего с женой и дочерью). "На момент предполагаемого самоубийства он еще был первым вице-президентом Газпромбанка. Я не думаю, что он был способен убить свою семью. Я думаю, это была инсценировка. Почему? Трудно сказать. Он мог что-то знать. Он мог знать, что представляет угрозу».

Commenti