Чулпан Чаматова рассказывает свою версию вторжения в Украину

Чулпан Чаматова рассказывает свою версию вторжения в Украину

В 2012 году Хаматова поддержала Путина в предвыборной президентской кампании. В 2019 году он бы его не поддержал, если бы он начал войну на Донбассе.

Чулпан Чаматова
В 2012 году Хаматова поддерживала президента России Владимира Путина во время президентской избирательной кампании. Некоторые российские журналисты, такие как Светлана Рейтер и Илья Жегулев, со ссылкой на неназванные источники сообщают, что Чаматова и ее благотворительный фонд подверглись давлению, вынудив ее сделать публичное заявление. В 2019 году Чаматова призналась, что никогда бы не поддержала Путина, если бы могла представить, что тот начнет войну на Донбассе. В другой раз она призналась, что на самом деле аполитична, но благотворительность в России сильно зависит от государственной поддержки.

В феврале 2022 года Чаматова была одной из подписавших инициированную Михаилом Зыгарем петицию в знак протеста против вторжения России в Украину в 2022 году. В отпуске, когда началась война, она решила остаться в ссылке в Латвии, понимая, что не может вернуться в Россию, не будучи вынужденным отрицать войну или извиняться за то, что не поддерживал ее. Он заявил, что после подписания петиции «мне стало ясно, что для меня было бы нежелательно возвращаться», добавив: «Я знаю, что я не предатель. Я очень люблю свою родину».

Commenti