«Десятки изнасилований детей» совершили российские солдаты
военные преступления, совершенные русскими. Десятки жалоб на детей до 10 лет: шокирующие свидетельства, собранные Уполномоченным по правам человека
Военные преступления, совершенные путинскими русскими, все больше и больше обогащаются неизгладимыми страницами ужаса, немыслимого для человека. Помимо 700 ежедневных телефонных звонков, которые получает Уполномоченный по правам человека Украины Людмила Денисова, с сообщениями о сексуальном насилии над гражданами (более 200) и о 43 тысячах преступлений, совершенных почти за три месяца, безумие и отвращение войны придут к худшему, когда мы узнаем, что не менее 60 случаев насилия касаются детей, изнасилованных и изнасилованных.
«Жуткие преступления»
Денисова, которая сейчас находится в Риме, уточнила, что в звонках сообщается о «жестоких преступлениях, например, о том, что они стали свидетелями убийства членов семьи. Это приводит в отчаяние, и для этого, — добавил он, — также доступна телефонная линия для психологической поддержки». : к нам уже поступило 1100 звонков». Самое скандальное то, что «как минимум в 104 случаях из 400 сообщений о семейных убийствах мы получили подтверждение наличия детей». Русские убивают и насилуют детей, это обратная сторона путинской войны. А в Харькове, в отместку украинцам, вновь присвоившим их территорию, российская армия совершает новые военные преступления, как говорит Комиссар. «Через час два дня назад прибыло 10 человек. По 8 из них речь идет о насилии над несовершеннолетними и по двум делам о 10-летних».
Однако история несовершеннолетних жертв сексуального насилия, зачастую даже младше 14 лет, определяется как «леденящая кровь». Работа долгая и трудная, но профильный Законодательный орган Украины уже возбудил уголовное дело для проверки всех сообщений о сексуальном насилии со стороны россиян, опубликованных во всех СМИ и на официальных каналах Денисовой.
Кровавая идеология Путина
Цель того, что Денисова называет «рашистами», или кровавой идеологией путинской России, состоит в том, чтобы «погасить украинский народ и стереть Украину с лица земли бомбежками жилых кварталов и массовыми изнасилованиями женщин и девочек. Показать, что Украинцы не имеют права жить». Как мы видели, пытки и изнасилования начались несколько недель назад в украинских городах, таких как Бучка и Макаров, чтобы назвать два самых ярких примера, жертвами которых почти всегда были женщины, «дающие жизнь, а через детей они гарантируют будущее. мира». Согласно приведенным выше рассуждениям, это и является причиной такой ярости со стороны русских. «Из пригородов Киева, Чернова, а теперь и городов Харьков, Херсон, Запорожье в общей сложности поступило 900 обращений. В 135 случаях потребуется длительная психологическая поддержка».
Шокирующие свидетельства
А после освобождения Мариуполя и Мелитополя, находящихся сейчас в руках русских, ситуация может ухудшиться. По данным офиса Денисовой, в некоторых показаниях против российских военных говорилось об условиях, в которых были изнасилованы некоторые украинские женщины и девушки, «которые изнасиловали бы их до такой степени, что они больше не могли иметь отношений ни с каким другим мужчиной». Зачастую массовые изнасилования совершаются не только в отношении женщин, «а также в отношении мужчин, стариков и малолетних детей», как об этом говорится в пространном отчете Управления уполномоченного по правам человека. Рядом с теми, кто говорит, есть и такие, которые боятся и не рассказывают о пережитом насилии: показания, по сути, лишь часть действительности, уж никак не ее сумма. «Сексуальное насилие — одно из самых негласных преступлений во время войны. Жертвы не говорят. Они боятся и стыдятся просить о помощи, не говоря уже о том, чтобы обратиться в полицию, чтобы сообщить о преступлении».
Самый большой страх касается любого возмездия, а также болтовни, а также разочарования в том, что виновные действительно наказаны. Украинских женщин изнасиловали с 2014 года, с крымских времен, но информация не распространялась в достаточной мере и «долгое время явление оставалось незаметным. Сегодня необходимо говорить об этом, чтобы жертвы чувствовали себя в безопасности и понимали, что и общество позаботится о них».
Commenti
Posta un commento