Пропаганда уже не знает, что показывать: провидец

Пропаганда уже не знает, что показывать: провидец

У российских пропагандистов творческий кризис: НТВ показало 86-летнего экстрасенса из КГБ, предсказывающего Зеленскому капитуляцию

Пропаганда уже не знает, что показывать: провидец
Ну вот и все, через несколько дней мы перешли от шамана Урала к бывшей провидице КГБ. Сейчас пропаганде трудно скрывать реальность, и кое-как среди угроз, оскорблений шаманы, провидцы и колдуны продолжают свою работу. Конец близок, дорогая российская пропаганда. Что нас беспокоит, так это то, сколько потребуется психиатров, чтобы заставить русских людей, зараженных российской пропагандой, вернуться к реальности??... это хуже, чем Коронавирус, Холера и несколько болезней вместе взятых. Психическое заболевание не так просто решить, ведь достаточно было бы посмотреть, какое влияние оно оказывает на разных Путиных, Медведчуков, Медведевых, Лавровых, Пескова, Соловьева, Фридрихсона, Дугина, Захарову и многих других, это сейчас уже неизлечимо. Передаем вам видео, созданное российскими пропагандистами благодаря НТВ, на котором 86-летний экстрасенс из КГБ предсказывает капитуляцию Зеленского. В любом случае, как я уже говорил вам пару недель назад, у меня есть адрес и имя действительно хорошего африканского колдуна, и если я захочу, я могу связаться с ним, но вы должны сообщить мне часть моего вознаграждения. Свяжитесь со мной.

Commenti