Россия – террористическое государство, возглавляемое террористами

Россия – террористическое государство, возглавляемое террористами

Гуманитарное право войны и права человека. Это то, что предусматривают международные законы о войне в соответствии с Женевской конвенцией.

Обращение с гражданскими лицами в международных конфликтах: заложники, репрессии, коллективное наказание

Теперь мы можем перейти к указанию дисциплины обращения с гражданскими лицами в законе. гуманитарные, прежде всего по отношению к конфликтам международного характера. Правила регламентирующих дело следует проследить, а также в Регламенте приложением к IV Гаагской конвенции 1907 г., в IV Женевской конвенции и в Протоколе I от 1977 г.
 Части II и III IV Женевской конвенции устанавливают правила, касающиеся
общая защита населения от определенных последствий войны и,
соответственно, к статуту и ​​обращению с защищаемыми лицами27; они ничего не говорят однако "о защите от последствий боевых действий гражданских лиц, находящихся обнаружены на территории противника» 28. Искусство. 48 Протокола I от 77 г., скорее, устанавливает решающее правило, которое стороны в вооруженном конфликте «должны соблюдать при каждом
момент, различие между охраняемым населением и комбатантами, а также между активами гражданского характера и военных целей». Только бойцов можно сделать объект военного насилия. Опять же, тот же Протокол запрещает репрессалии в отношении гражданских лиц (ст. 20), а также захват заложников и коллективные наказания (ст. 75, ч. 2). Вышеупомянутые положения - запрет репрессалий и коллективных наказаний;
различие между военными и невоенными целями - они представляют собой инновации среди наиболее существенные, введенные первым протоколом.
 Начнем с коллективных репрессий и наказаний гражданских лиц29. 
Чтобы понять степень изменения, внесенного Протоколом I, достаточна, чтобы напомнить статьи 43, 46 и 50 Регламента, приложенного к IV Гаагской конвенции 1907 г.;
в то время как искусство. 46 устанавливает обязанность оккупанта уважать, в частности, жизнь людей, а ст. 50 предусматривает, что они не могут быть выплачены оккупантами в отношении гражданских лиц «денежные или иные санкции» в ответ на индивидуальное поведение, которое нельзя считать наказуемым солидарная ответственность, ст. 43 требует, чтобы оккупант установил и поддерживал «с i больше подходят средства "общественный порядок". Ну и каковы пределы последнего макет? Женевская конвенция 1929 г. однозначно исключала возможности расправы над заключенными, но уж точно не содержал положений аналогичные условия в отношении гражданских лиц. Неудивительно тогда, что во время суда над военным  преступником Ридером, обвиняемым в расправе над Монте
Sole30, защита напомнила о служебном приказе французского генерала Леклерка дель 30 ноября 1944 г. в связи со взятием Страсбурга: согласно этому приказу за каждого Французский солдат, убивший пятерых немецких заложников, был бы расстрелян31. Сказал служебный приказ пользовался убежденным одобрением Главнокомандующего союзных войск: генерал Эйзеновер на самом деле повторил, что только выполнение военнопленных в отместку было запрещено законами войны, а не удерживание гражданских заложников, и что при определенных условиях они могут быть взяты в суде и приговорен к смертной казни32. Идущие сверху резкие слова американского генерала не покидают место для неуверенности. Казнь заложников при определенных условиях - деятельность партизанских отрядов, способных осуществлять кровавые атаки на территориях трудоустроено - и с соблюдением определенных процедур не было, для самого высшего руководства союзников, запрещенных до 1949 г. гуманитарным правом. Тому он свидетель американский военный суд в Нюрнберге сам засмущался в приговоре на заложников33, вынужденный укрыться из-за отсутствия завершения необходимые процедуры (реклама, предупреждение населения о рисках и т.д.) длябыть в состоянии подтвердить без сомнения вину обвиняемого. Военные и невоенные объекты: воздушные бомбардировки. Что касается различения военных и невоенных объектов, принцип, введенный И.
Протокол, на первый взгляд, не кажется новаторским; этот принцип, говорят, уже можно вывести из Регламента, приложенного к IV (статьи 25-26: запрещение бомбить «любыми способами города, села, дома, строения, не
защищал" и обязанность уведомить власти противника перед бомбежкой) и,
соответственно к IX (статья 1: запрет на морские бомбардировки беззащитных городов) Гаагская конвенция 1907 г. Дело в том, что только Протокол I 1977 г. ясность по вопросу о воздушных бомбардировках: нам нужно сейчас по этому вопросу сосредоточить внимание.

После провала попытки прийти в 1923 году к Конвенции о воздушной войне 35, Резолюция ныне приходящего в упадок Общества
Наций в 1938 году. Это было реакцией на продолжающийся нацистско-фашистский дрейф (итало-немецкие бомбардировки в Испании, итальянцы в Эфиопии, в дополнение ку японцев в Маньчжурии) подтвердили, взяв за основу из Гаагских правил воздушной войны, запрет со стороны Штатов бомбить преднамеренно гражданское население, а также обязанность идентифицировать военные объекты, следя за тем, чтобы атаковать их, не задев по неосторожности мирных жителей. Там Резолюция останется недействительной; однако в начале военных действий вовлеченные державы положительно откликнулись на приглашение президента Рузвельта, что, вслед за вышеупомянутой Резолюцией Лиги Наций он просил их взять на себя обязательство избегать преднамеренных нападений на гражданское население «в целях обычный терроризм». Однако после бомбардировки Варшавы нацистами 17 сентября 1939 года Великобритания отказалась от своих обязательств. Продолжение Конфликт от Европы до Тихого океана был просто разрушительной гонкой к тотальной войне, точкой опоры которой были преднамеренные бомбардировки городов и гражданского населения. Однако полное осознание повсеместного использования ковровых бомбардировок в конфликте обеими коалициями отговорило бы суды Нюрнберга и Токио от осуждения военно-политических лидеров Оси в связи с таким поведением, просто холодное осознание того, что он хотел воздушных бомбардировок городов, заводов и улиц связь теперь стала «признанной частью современной войны, которую ведут все нации» 39. Те же Женевские конвенции 1949 г. мало места уделял воздушной войне.
 Поэтому не следует удивляться тому, что вместо этого убийства - суммарные или во время судебного разбирательства - немецкими союзными летчиками, взятыми в плен, считающимися преступниками, привели в послевоенный период к судебным процессам, которые закончились точным приговором и казнью виновных. этих актов40 . Спустя более двадцати лет озвученное властями Северного Вьетнама намерение судить американских пилотов, захваченных в ходе устрашающих авианалетов на Северный Вьетнам, как военных преступников, в свою очередь, подверглось резкой критике на международном уровне, поскольку оно представляло собой военное преступление41; поскольку «воздушная бомбардировка населенных пунктов была общепринятой тактикой современного warfare» 42 года, летчики, участвовавшие в таких боевых действиях, в случае их попадания в плен считались военнопленными и с ними обращались так же, как по III Конвенции Женева 1949 года. Дисциплина, продиктованная Протоколом I 1977 года; соображения о последних воздушных конфликтах Теперь этот вопрос регулируется статьями 48 сл. первого протокола. Хотя первоначальное положение гласит, что атаки должны быть нацелены только на комбатантов и против военных объектов, следующая ст. 49 указывает, что следующие правила применяются к любой наземной, воздушной или морской операции, которая может удар «по суше, гражданскому населению, гражданским лицам и гражданским объектам», а также удары с воздуха или моря по наземным целям (п. 3) 44. Искусство. 51, в частности, запрещает нападения, имеющие единственную цель запугать противника.(п. 2), а также неизбирательные нападения (п. 4),  определяя последние как те атаки, у которых нет конкретной цели, или которые используют методы или средства, которые не могут иметь конкретной цели, или последствия которыхих нельзя контролировать так же, как Протокол. Затем это положение пр ямо запрещает ковровые бомбардировки (п. 5) и нападения «в порядке возмездия против гражданского населения или гражданских лиц» (п. 6), тем самым отвечая на оправдания массированных бомбардировок, оперативно выдвинутые в ход Второй мировой войны сторонами конфликта. Наконец, ст. 57, конкретно говоря о воздушной войне, указывает, что в ходе операций
военных, каждая Сторона должна принимать все разумные меры предосторожности - так же, как права и обязанности, вытекающие из норм международного права применимо к вооруженным конфликтам - для «щадения гражданского населения, гражданских лиц и нанесения ущерба гражданскому имуществу» (п. 1). Дисциплина ведения боевых действий в воздухе, предусмотренная Протоколом I от 1977 г., кажется четко откалиброванной с учетом необходимости заполнения пробелов, оставленных Конвенциями, для того, чтобы воспрепятствовать дрейфу в сторону тотальной войны, которая характеризовала вооруженный конфликт двадцатого века.

Commenti