Самовыдвижение после Путина
Самовыдвижение после Путина. Восхождение ястребов началось в Москве. Кажется, первым в списке будет Дмитрий Медведев, и мы увидим хороший бардак.
«Ну как же не согласиться...». Первым, кто согласился с Дмитрием Медведевым в российских социальных сетях, был Константин Малофеев, олигарх и идеолог, которого часто называют хорошими отношениями с пророссийским крылом Лиги. Его телевидение «Царьград» уже некоторое время уделяет большое внимание новому направлению бывшего президента. «Сегодня перед нами, по крайней мере, судя по его словам, совсем другой Дмитрий Анатольевич», — прокомментировал сайт телеканала несколько дней назад. Его «патриотические речи», затрагивающие важные темы: «В настоящий момент патриотизм и возвращение русских к духовно-историческим корням являются движущей силой нашего общества... а с началом спецоперации на Украине между Россией и коллективным Западом создано окончательное и бесповоротное разделение».
Царьград является рупором, так сказать, мистического и имперского крыла московской власти, что объясняет новейшие события как эпизод вечной борьбы Святой Матери России с силами зла. Хотя и с некоторой неуверенностью, он приветствует обращение бывшего либерала, бывшего проевропейца, бывшего модернизатора Медведева.
Однако для многих нейтральных наблюдателей яростные антизападные тирады Медведева больше связаны с интересами, чем с убеждениями. Андрей Перцев, аналитик сайта «Медузы» (русскоязычного, но опубликованного в Латвии), говорит о правящем классе, разделенном на партию молчания (большинство), партию мира (крошечную, обороняющуюся) и партию войны. Наиболее видные представители последней группы, такие как Медведев, Вячеслав Володин, председатель Думы, Андрей Турчак, секретарь партии «Единая Россия», правящей партии, имеют нечто общее: политическая карьера, которая кажется застопоренной, и то, что заинтересованные стороны пытаются разжечь с помощью конфликта. Их речи «возвышают западные настроения, распространенные в русском обществе. Это укрепляет позиции Путина, который таким образом чувствует себя в состоянии поднять ставки», — говорит Перцев.
Для Медведева трудности длились годами. В 2012 году, когда Путин вернулся на свой пост, он покинул кресло президента; в январе 2020 года, в тот же день, когда была объявлена реформа, позволяющая самому Путину оставаться у власти пожизненно, он ушел с поста премьер-министра; в 2021 году пытался стать номером один в Думе, но, по словам Перцева, его остановил сам кремлевский жилец. Единственная оставшаяся у него должность — должность заместителя председателя Совета Безопасности. Ярлык без полномочий, учитывая, что президент Путин, а секретарь очень влиятельный Николай Патрушев. Словом, честолюбивый Медведев ищет свой путь, и в стране, которая, кажется, закрыла все свои двери и в которой единственное, что имеет значение, — это благосклонность Путина, самый прямой путь к власти — путь ястребов и высоких тонов.
Что касается идей, то важно уметь их менять в нужный момент. Сергей Гуриев, известный экономист, который много лет находится за границей, сотрудничал с правительством в период, когда Медведев был президентом: «Тогда он всегда говорил о демократии, свободе, верховенстве закона», — сказал он газете. . «Сегодня мы знаем, что его настоящей заботой было другое: накопить деньги. Его приверженность была совершенно лицемерной. Он, наверное, даже не думает о том, что говорит сейчас».
Вероятно, это относится и к суждениям о Западе. До недавнего времени его жена Светлана регулярно присутствовала на Неделях моды в Милане. Дмитрий западной цивилизации всегда ценил автомобили и яхты. Расследование диссидента Алексея Навального приписывает ему состояние в 1,2 миллиарда долларов и бесчисленное количество владений, в том числе одно в Италии: Fattoria dell'Aiola, великолепное поместье в Кьянти, которое когда-то принадлежало либеральному лидеру Джованни Малагоди. Подставным лицом (что он отрицает) может быть Илья Елисеев, сокурсник Медведева.
Commenti
Posta un commento