Его дочь родилась в январе, а он погиб на войне в Украине

Его дочь родилась в январе, а он погиб на войне в Украине

В городе Камышине сегодня, 9 июня, похоронен военнослужащий 33-го мотострелкового полка, погибший в конце мая. Виктор Данилов умер 25 мая.

28-летний Виктор погиб в войне Путина с Украиной.

В Волгоградской области, в городе Камышин, сегодня, 9 июня, хоронят военнослужащего 33-го мотострелкового полка, погибшего в конце мая.

 Виктор Данилов умер 25 мая.

«Виктор Данилов служил в мотострелковом полку, нашем, Камышинском», — рассказали в Камышинской районной администрации. - Известие о его смерти поступило 25 мая. У него остались жена и двое детей: мальчик и девочка. Моя дочь родилась недавно, в январе этого года.

Вся семья Виктора сейчас на военных похоронах. Его супруга Виктория накануне разместила в открытом доступе трогательное прощальное письмо любимому мужу.

- 7 лет и 10 месяцев ты любил меня, ты заботился обо мне. Вы сделали все возможное и невозможное, чтобы ваша семья была самой счастливой. За все эти годы ты ни разу не сделал и не сказал мне ничего плохого. Бок о бок мы с тобой прошли через некоторые трудности, испытания. Мы всегда все делали вместе. И теперь я должна одна растить наших детей, дарить им любовь и заботу, чтобы они стали такими же достойными людьми, как и вы», — написала Виктория Данилова в соцсетях в память о муже. — Чтобы вы гордились ими с небес. , как гордимся тобой теперь.Ведь ты всегда был для нас героем!Ты всегда будешь в моем сердце.Ты всегда будешь моей самой большой любовью,что я прожил в этой жизни!

Commenti