Саллюсти, праведный антипропагандист Кремля

Саллюсти, праведный антипропагандист Кремля

В итальянской программе в прямом эфире из Москвы журналист Саллусти разочаровался в журналисте Джилетти, итальянском пророссийском

Саллюсти, праведный антипропагандист Кремля
На "Non è l'Arena", ток-шоу, которое вел Массимо Джилетти на "Ла7" с Красной площади в Москве, все произошло. Последнему выпуску предшествовала очень острая полемика по поводу просьбы ведущего вести программу из России с интервью Марии Захаровой, пресс-секретаря кремлевского министра иностранных дел Сергея Лаврова. Среди гостей, связанных с Италией, был также директор Либеро Алессандро Саллюсти.
И именно Саллюсти во время эфира решил отказаться от прямого эфира. После того как Захарова проговорила почти час, директор «Либеро», обратившись к Джилетти, сказал: «Я не хочу больше участвовать в этой драме, спасибо».
И еще: «Я думал, вы поехали в Москву поговорить с русским народом. Я нахожусь в полном порабощении перед лицом самой ужасной пропаганды, какая только может быть. Кремль — это дерьмовый дворец, коммунизм совершал там самые большие преступления». Затем выпад: "Я отказываюсь от условленного гонорара, но я не собираюсь делать фиговый листок тем двум шарикам, которые у вас там рядом, я иду". Саллусти имел в виду двух российских гостей вместе с Джилетти, в том числе российского телеведущего Владимира Соловьева, одного из самых близких к президенту Путину голосов и одного из самых критически настроенных ведущих Италии и правительства Драги, занимающихся посредничеством между Россией и Украиной.

Commenti