Стинг - русские. Текст песни - Видео

Стинг - русские. Текст песни - Видео

Russians, Sting: клип антивоенного певца: «За отважных украинцев, которые борются с этой жестокой тиранией»

Sting - Russians

В подписи он написал:

«Я очень редко пел эту песню за многие годы, прошедшие с тех пор, как она была написана, потому что я никогда не думал, что она снова будет актуальна. Но в свете кровавого и прискорбно ошибочного решения одного человека вторгнуться к мирному, не угрожающему соседу, песня снова является призывом к нашей общей человечности. Для смелых украинцев, борющихся против этой жестокой тирании, а также для многих россиян, которые протестуют против этого безобразия, несмотря на угрозу ареста и тюремного заключения - мы все любим своих детей. Остановить войну ".

«Russians» взяты из дебютного сольного альбома Sting «The Dream of the Blue Turtles» и посвящены холодной войне. В нем Sting поет: «Нет монополии на здравый смысл / По обе стороны политического забора / У нас одна и та же биология, независимо от идеологии / Поверьте мне, когда я вам скажу / Надеюсь, русские тоже любят своих детей».

Sting - Russians

В Европе и Америке
Нарастает чувство истерии
Условно реагировать на все угрозы
В риторических речах советских
Господин Хрущев сказал, что мы вас похороним
я не разделяю эту точку зрения
Это было бы так невежественно
Если русские тоже любят своих детей

Как я могу спасти своего маленького мальчика
От смертельной игрушки Оппенгеймера?
Нет монополии здравого смысла
По обе стороны политического забора

У нас одна и та же биология
Независимо от идеологии
Поверь мне, когда я говорю тебе
Надеюсь, русские тоже любят своих детей

[Инструментальная пауза]

Нет исторического прецедента
Чтобы положить слова в уста президента
Нет такой вещи, как победоносная война
Это ложь, в которую мы больше не верим
Мистер Рейган говорит, что мы будем защищать вас
я не разделяю эту точку зрения
Поверь мне, когда я говорю тебе
Надеюсь, русские тоже любят своих детей

У нас одна и та же биология
Независимо от идеологии
Что может спасти нас, меня и тебя
Если русские тоже любят своих детей

[Инструментальная концовка]

Commenti