Мистер капитан, остановитесь здесь

Мистер капитан, остановитесь здесь

Signor Capitano stop here — итальянская песня 1973 года, но текст всегда актуален, когда начинается война. Для всех тех, кто имеет родственника вести бесполезную войну

Мистер капитан, остановитесь здесь
Текст
Мистер капитан, остановитесь здесь,
Я так устал, я останавливаюсь да,
Осторожно стреляют, бросайся вниз...
Я осторожен, но ты тоже.
Скажи мне, солдатик, откуда ты...
Я из соседней страны...
Но границу пересекает река.
Белый берег, черный берег,
А над мостом я вижу флаг,
Но это не то, что в моем сердце.
Ты, солдат, значит, не мой...
У меня другой мундир, ты его тоже знаешь...
Я не знаю, потому что я больше не вижу,
Они ударили меня, и, возможно, это был ты...
Капитан, что поделаешь...
Это война, она не может измениться.
На пригорке поет пулемет...
И зеленая трава становится соломой...
А вдоль реки битва продолжается,
Но для нас двоих это уже закончилось.
Господин капитан, я должен идти...
Я тоже пришел, что ты не можешь оставить меня...
Я не оставлю тебя, я уже знаю,
Я буду рядом с тобой навеки.
Все кончено, граница молчит,
Белый берег, черный берег,
Пока женщина плачет вечером
И назвать имя, которое не будет отвечать.
Мистер капитан, остановитесь здесь.
Я так устал, я останавливаюсь да

Commenti