Этнические изнасилования, гниль войны

Этнические изнасилования, гниль войны


Эта вечная война вызывает в свои недра гниль всех войн. Это постмодернистская война и танец на фоне апокалипсиса, с ракетами, скользящими по небу и пикирующими везде, где есть признаки жизни, от заброшенных домов до ядерных реакторов, с беспилотниками, спутниками, машинами и технологиями, пропагандой и контринформацией и всем остальным. демоны этого нового века. 
А потом все возвращается назад, с чередой сбитых танков и самолетов, сиренами и побегами из домов, сопротивлением мирных жителей и партизан, словами страха, осадами голодающих городов, кровью, что зовет кровью вечные гражданские войны, одно и то же лицо и одно и то же происхождение, которые не признают друг друга, вплоть до того, что не оставляют пощады тем, кто побежден, покорен и завоеван, безжалостно, как в тумане времени для женщин. Отголосок изнасилований - слух, который идет из Киева. 
Это слова Дмитрия Кулебы, министра иностранных дел Украины, который бросает их туда, чтобы доказать, что закон сбежал из Европы, что перед лицом всего этого с каждым днем становится все труднее надеяться на мир. «Когда на ваши города падают бомбы, когда солдаты насилуют женщин в оккупированных городах и, к сожалению, у нас есть многочисленные случаи изнасилования женщин российскими солдатами в украинских городах, очевидно, трудно говорить об эффективности международного права». 
Нет правил, нет человечности. Никогда не было. Все как всегда, как всегда и только в конце по крупицам раскрываются подробности ужаса. А пока есть слова Кулебы, которые напоминают об изнасилованиях в Боснии, так много, что их еще трудно сосчитать, двадцать или двадцать пять тысяч. 
Большинство из них на границе с Сербией, в Приедоре или в районе Грбавица Сараево. Позор сербских военизированных формирований, а также полиции. В Вышеграде, в гостинице «Вилина Влас» (волосы феи) девушек запирали в комнатах, привязывали к кроватям и часами насиловали. Это был прощальный акт разочарованного двадцатого века. Это произошло в Дарфуре, а до этого в Руанде, Шри-Ланке, Бангладеш, Сомали и с французами в Алжире. 
Так было всегда, с миром, который изо всех сил пытается вспомнить каждый раз. Это произошло и здесь, и даже сейчас об этом говорят чуть ли не шепотом. 14 мая 1944 года союзные войска пересекают линию Густава с Монтекассино в руинах, обходят долину Лири и направляются в сторону Рима. Французский генерал Альфонс Жюэн дает североафриканским войскам пятьдесят часов свободы. Им не будет пощады. Истории останутся как "марокканские". 
Альберто Моравиа напишет «Чочара». Витторио Де Сика из Чочарии расскажет их в кино с лицом Софи Лорен. Память в крови земли. Эта вечная война вызывает в свои недра гниль всех войн. 
Это постмодернистская война и танец на фоне апокалипсиса, с ракетами, скользящими по небу и пикирующими везде, где есть признаки жизни, от заброшенных домов до ядерных реакторов, с беспилотниками, спутниками, машинами и технологиями, пропагандой и контринформацией и всем остальным. демоны этого нового века. 
А потом все возвращается назад, с чередой сбитых танков и самолетов, сиренами и побегами из домов, сопротивлением мирных жителей и партизан, словами страха, осадами голодающих городов, кровью, что зовет кровью вечные гражданские войны, одно и то же лицо и одно и то же происхождение, которые не признают друг друга, вплоть до того, что не оставляют пощады тем, кто побежден, покорен и завоеван, безжалостно, как в тумане времени для женщин. 
Отголосок изнасилований - слух, который идет из Киева. Это слова Дмитрия Кулебы, министра иностранных дел Украины, который бросает их туда, чтобы доказать, что закон сбежал из Европы, что перед лицом всего этого с каждым днем становится все труднее надеяться на мир. «Когда на ваши города падают бомбы, когда солдаты насилуют женщин в оккупированных городах и, к сожалению, у нас есть многочисленные случаи изнасилования женщин российскими солдатами в украинских городах, очевидно, трудно говорить об эффективности международного права». 
Нет правил, нет человечности. Никогда не было. Все как всегда, как всегда и только в конце по крупицам раскрываются подробности ужаса. А пока есть слова Кулебы, которые напоминают об изнасилованиях в Боснии, так много, что их еще трудно сосчитать, двадцать или двадцать пять тысяч. Большинство из них на границе с Сербией, в Приедоре или в районе Грбавица Сараево. Позор сербских военизированных формирований, а также полиции. В Вышеграде, в гостинице «Вилина Влас» (волосы феи) девушек запирали в комнатах, привязывали к кроватям и часами насиловали. 
Это был прощальный акт разочарованного двадцатого века. Это произошло в Дарфуре, а до этого в Руанде, Шри-Ланке, Бангладеш, Сомали и с французами в Алжире. Так было всегда, с миром, который изо всех сил пытается вспомнить каждый раз. 
Это произошло и здесь, и даже сейчас об этом говорят чуть ли не шепотом. 14 мая 1944 года союзные войска пересекают линию Густава с Монтекассино в руинах, обходят долину Лири и направляются в сторону Рима. Французский генерал Альфонс Жюэн дает североафриканским войскам пятьдесят часов свободы. Им не будет пощады. 
Истории останутся как "марокканские". Альберто Моравиа напишет «Чочара». Витторио Де Сика из Чочарии расскажет их в кино с лицом Софи Лорен. Память в крови земли.

Commenti